Частые вопросы
Нет, так как согласно условиям использования системы дает право на пользование по одному выбранному типу проката, то есть либо по карте либо по СМС коду. Вместе с тем, при выборе типа проката необходимо ознакомиться с ценовой политикой прокатной системы.
К сожалению, по одной карте возможно использование только одного велосипеда.
Скорее всего, при возврате велосипеда, он был некорректно припаркован. В связи с этим аренда так и продолжалась, до того момента как кто либо не зафиксировал его корректно.
При регистрации в отделе продаж, вам на почтовый адрес приходит письмо с паролем от личного кабинета, где логином выступает ваш почтовый ящик. Вы можете посредством данного логина и пароля войти в ваш личный кабинет и ознакомится с историей поездок по Вашей карте.
В общую сумму входит абонемент выбранный при регистрации, сумма на балансе и залоговая сумма. При истечении срока абонемента залоговаемая сумма возвоащается на ваш счет с учетом вычета фактической суммы проката.
Система выдачи велосипедов в аренду по смс, не предполагает пополнение баланса на счету.
В случае любой поломки клиент системы обязан вернуть велосипед в ближайший пункт проката ( для осуществления его технического осмотра и починки). В этом же пункте можно получить другой велосипед и продолжить поездку. О поломке необходимо сообщить в центр обслуживания клиентов по телефону +7 701 960 80 60
Обратите внимание: Пока велосипед не возращен в пункт аренды, вы продолжаете платить за его использование
Вам необходимо позвонить в отдел обслуживания клиентов по телефону +7 701 960 80 60
Нет. Первые 30 минут предоставляются бесплатно. Разумеется, вы можете продолжать аренду и по истечении 30 минут, а за дополнительное время будет взиматься плата за использование системы проката(кроме платы за абонемент). Информацию по ценовой политике стоимости аренды любой продолжительности вы можете узнать на нашем сайте в вкладке 'Взять на прокат'. (http://velobike.kz/tarif)
Мы прилагаем максимальные усилия для того, чтобы предотвратить подобную ситуацию. Если пункт проката полон, клиент должен отвезти велосипед на ближайший пункт проката.
Если препятствие находится в пункте проката «astanabike» или на велосипеде, то следует сообщить в наш отдел обслуживания клиентов по телефону +7 701 960 80 60 . Если препятствие безопасности движения находится в городе, то следует сообщить в пункт 1402.
Нет, не застрахованы. Вся ответственность возлагается на клиента.
Нет! Перевозить другого человека на велосипеде категорически запрещается. Велосипед предназначен исключительно для использования одним человеком.
Заморозить абонемент нельзя. Обладатель абонемента может передать личный ключ для получения услуг «astanabike» (чип) другому лицу, но при этом следует учитывать, что ответственность за пользование велосипедом возлагается на плательщика, как это определено правилами.
Наш отдел обслуживания клиентов по телефону работает ежедневно с 10.00 до 21.00
    Она избавит вас от необходимости приобретать и хранить свой личный велосипед, опасаться его кражи и заносить домой.
    Езда на велосипеде в городе позволит сохранить окружающую среду.
    Поездка на велосипеде более экономична, чем использование частных автомобилей, она экономит время на ожидание в пробках и деньги на оплату стоянки.
    Поездка на велосипеде - это своего рода занятия спортом, приятные и полезные одновременно.
Система проката велосипедов доступна 24 часа в сутки.
Велосипед можно получить в ближайшем пункте проката 'astanabike', а возвратить - на любой удобный для вас пункт
Велосипеды 'astanabike' - это машины новых моделей, современные и безопасные. Все они имеют 3 скорости, единый размер и подходят как для женщин, так и для мужчин. Сидение может регулироваться по высоте. Велосипеды оснащены фарами и светоотражателями , щитками для защиты от грязи, передней корзиной для личных вещей и прочими необходимыми вещами.
150 станций, их местоположение вы можете посмотреть во вкладке 'Велостанции' ( http://velobike.kz/velostation )
Уважаемые пользователи!
Если вы не нашли ответ на свой вопрос - задайте его нам.